Устройство и технологическая планировка современного магазина (на материалах магазина)
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Устройство и технологическая планировка современного магазина (на материалах магазина)
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Устройство и технологическая планировка современного магазина (на материалах магазина)
Таможенный режим "Беспошлинная торговля"Беспошлинная торговля - таможенный режим, при котором иностранные товары, ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации, или российские товары продаются в розницу юридическим лицам, выезжающим за пределы таможенной территории Российской Федерации, непосредственно в магазинах беспошлинной торговли без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
При помещении российских товаров под таможенный режим беспошлинной торговли производится освобождение от уплаты, возврат, возмещение внутренних налогов в соответствии с налоговым законодательством.
При помещении российских товаров под таможенный режим беспошлинной торговли производится возврат ранее уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов, если такой возврат предусмотрен при фактическом вывозе товаров.
Продажа указан...8.800097465515137
Внешняя зона
Размещение POS-материалов в торговой зоне находится в компетенции мерчендайзера, который должен выгодным образом эту рекламу расположить и контролировать ее благополучное, читай - эффективное, существование, договорившись с дирекцией магазина. А. Слободская выделяет пять условных зон (секторов) торговой площади, каждой из которых соответствуют особые виды POS, служащие разным задачам. Они имеют разный дизайн, при их производстве используются различные материалы и технологии.
Производство POS-материалов пересекается по технологии с изготовлением полиграфической продукции и наружных рекламных конструкций. Размещение средств POS начинается еще вне торговой точки, то есть снаружи. Вот что такое, например, вывеска? Зачастую название небольшого магазинчика, например ООО «Брошкина», является лишь частью яркого пластикового табло Marlboro или Coca-Cola. В менее экстремальном случае название известного бренда красуется прямо под вывеской с названием магазина.
Примерно ту же самую карт...7.390776634216309
Оценка земли
Считается, что стоимость имеет земля, а остальное – это улучшения, они добавляют вклад в стоимость. Типичный объект недвижимости состоит из земельного участка и построек. Следует различать термины «земля» и «земельный участок».
Под земельным участком понимается часть земной территории, которая оборудована и готова к использованию в различных целях.
Улучшения, проводимые для создания участка:
– внешние: устройство улиц, тротуаров, дренажных и инженерных сетей;
– внутренние: планировка, озеленение, асфальтирование, устройство выпусков для подключения инженерных сетей, коммуникаций связи и т. д.
При оценке земельного участка необходимо учесть связанный с ним набор прав. Распространенные права, требующие оценки:
1) полное право собственности – возможность использования свободного от арендаторов участка любым законным способом;
2) право аренды – возможность владения земельным участком по договору аренды.
Стоимость прав аренды – это сумма, которую готов заплатить поте...5.802332401275635
Вывески
Наиболее распространенным средством уличной живописно-графической рекламы являются вывески. Многие рисованные и световые вывески являются более или менее постоянной принадлежностью улицы. Их долгая жизнь на видном месте позволяет рекламе воздействовать на потребителя снова и снова.
Возможны другие варианты. При этом А.Н. Матанцев подчеркивает, что вывеска на доме — обязательна. Она является не только наружной рекламой, но и создает имидж фирме. Маркетинговые исследования показывают, что среди фирм, не имеющих вывесок на доме и не дающих рекламные объявления в периодической печати с именем фирмы, нет ни одной крупной и престижной.
Фирменные вывески, указатели проезда, являются важными составными элементами фирменного стиля создающего имидж предприятия для деловых партнеров и потребителей.
Цель магазинной вывески — обозначить место торговли. В большинстве случаев, по мнению Ч. Сендиджа, магазинная вывеска должна акцентировать внимание не на имени владельца или названии фирмы, ...5.225709438323975
Похожие темы:
- Устройство и технологическая планировка современного магазина (на материалах магазина)
- Организация торгово-технологического процесса магазина и пути его улучшения (на материалах магазина)
- Услуги в розничной торговле и пути их развития и совершенствования (на материалах магазина, фирмы)
- Устройство и планировка товарных складов и пути их совершенствования (на материалах оптового предприятия)
- Организация труда и управления на розничном торговом предприятии и пути их совершенствования (на материалах магазина)
- Организация и технология розничной торговли отдельными видами продовольственных или непродовольственных товаров (на материалах магазина)
- Директор магазина
- Бизнес-планирование магазина
- Совершенствование товарной стратегии магазина
- Определение рыночной стоимости магазина
- Розничная торговля, осуществляемая вне магазина
- Проект по организации открытия спортивного магазина
- Оценка эффективности рекламы в деятельности магазина
- Бизнес-план Открытие нового мебельного магазина
- Анализ целесообразности открытия магазина музыкальных инструментов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Использование инструментов финансового менеджмента в экономическом анализе ОАО Экономический анализ, финансовый менеджмент, инструменты финансового менеджмента
- Анализ конкурентной среды на примере ОАО Конкурентная среда, особенности анализа конкурентной среды
- Разработка и анализ инвестиционных проектов Инвестиционные проекты, особенности разработки и анализа инвестиционных проектов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по учебно-ознакомительная практике практиканта: Кадровая работа. Учебно-ознакомительная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления.
Местом прохождения практики: ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу».
Основным видом деятельности ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу» является деятельность по обеспечению пожарной безопасности, а так же иные виды деятельности, предусмотренные Уставом.
Анализируемый период 2010- 2011год.
В процессе подготовки данного отчета по преддипломной практике были использованы материалы предприятия, справочная и учебная литература.